Почта ЯндексСервисы

Белый список в Яндекс Почте

Белый список в Яндекс ПочтеСпам фильтр Яндекс Почты автоматически отправляет в папку “Спам” все письма, которые ему кажутся подозрительными. При этом нет никаких явных критерий, которые берет в расчет фильтр, чтобы направить то или иное письмо в “Спам”, а авторы этого инструмента утверждают, что факторов много, и каждое письмо автоматически проверяется роботом Яндекса. Из-за этого некоторые важные письма могут попасть в “Спам”. Чтобы этого не произошло, в Яндекс Почте есть белый список, который дает возможность выделить в списке контактов важные адреса, письма которых точно не отправятся в “Спам”.

Белый список в Яндекс Почте — что это такое

Белый список это не совсем противоположность черному списку. Напомним, что все письма от адресов, которые находятся в черном списке, вообще не приходят на почту.

Тогда как белый список позволяет избежать попадания писем в “Спам”. Это неприятно тем, что там они могут находиться в течение 10 дней, после чего попадают в корзину. А оттуда через 31 день письма удаляются навсегда. Это максимально неприятный сценарий для важных писем, поэтому ключевые адреса рекомендуется вносить в белый список.

Обратите внимание
В белый список особо рекомендуется внести контакты пользователей, которые часто пересылают вам письма, особенно массово. Чем больше писем посылает контакт одновременно, например, пересылая их от других пользователей, тем больше вероятность того, что письма от него робот отправит в “Спам”.

Как добавить контакт в белый список в Яндекс Почте

Рассмотрим способ занести контакт в белый список в Яндекс Почте.

Обратите внимание
Сделать это можно только в веб-версии сайта на компьютере. На телефоне с мобильной версии сайта сделать этого не получится, как и из приложения Яндекс Почта.

Чтобы добавить контакт в Яндекс Почте в белый список, войдите в свой почтовый аккаунт и нажмите на шестеренку в правом верхнем углу, над списком писем. Выберите пункт “Правила обработки почты”.

Как добавить контакт в белый список в Яндекс Почте - шаг 1

Оказавшись в разделе с правилами обработки писем, где можно создать автоответчик или настроить переадресацию всех писем на другой почтовый ящик, есть отдельный раздел “Белый список”. Внесите нужный адрес и нажмите “Добавить”.

Как добавить контакт в белый список в Яндекс Почте - шаг 2

Почта сразу будет добавлена в белый список.

Как удалить контакт из белого списка в Яндекс Почте

Рассмотрим способ удалить ранее добавленный контакт из белого списка в Яндекс Почте. Нужно зайти в раздел “Правила обработки почты”.

Как удалить контакт из белого списка в Яндекс Почте - шаг 1

Далее в разделе с белым списком отметить галочкой контакты (или контакты), который нужно удалить, и нажать “Удалить из списка”.

Как удалить контакт из белого списка в Яндекс Почте - шаг 2

После этого к контакту будут применяться обычные правила обработки писем.

Рекомендуем прочитать

Комментарии и ответы на вопросы

Не помогла статья? Задайте вопрос, наши специалисты ответят!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close