Почта ЯндексСервисы
Черный список в Яндекс Почте
Черный список есть во всех популярных сервисах, которые предполагают общение между двумя пользователями или группой пользователей. Под черным списком в Яндекс Почте понимается лист с контактами, письма которых не будут приходить на почтовый ящик. В этой статье мы рассмотрим способы взаимодействия с черным списком в Яндекс Почте — как добавить контакт в данный список или удалить его оттуда.
Оглавление
Как посмотреть черный список в Яндекс Почте
Чтобы посмотреть список контактов, которые добавлены на конкретном аккаунте Яндекс Почты в черный список, нужно добавить почтовый аккаунт Яндекс и войти в него.
Далее в правом верхнем углу нажмите на шестеренку и в выпадающем меню выберите пункт “Правила обработки писем”.
После этого вы окажетесь в разделе, где можно создать сценарии обработки писем, например, настроить их переадресацию на другой почтовый адрес или настроить автоматический ответ. В данном случае нас интересует лист контактов, которые добавлены в черный список — он отображается под правилами обработки писем в соответствующим образом выделенном блоке.
Как добавить в черный список в Яндекс Почте
Рассмотрим способ добавить почтовый адрес в черный список. Для этого надо в почтовом ящике нажать в правом верхнем углу на значок шестеренки и перейти в раздел “Правила обработки писем”.
В блоке с черным списком введите адрес, который нужно заблокировать, и нажмите “Добавить”.
После этого адрес отобразится в списке других контактов, добавленных в черный список.
Как убрать из черного списка в Яндекс Почте
Если требуется удалить контакт из черного списка в Яндекс Почте, делается это не сложнее. Достаточно в почтовом аккаунте нажать в правом верхнем углу на шестеренку и выбрать пункт “Правила обработки писем” в выпадающем меню.
Далее найдите в черном списке контакты, которые из него нужно убрать, и отметьте их галочками. После чего нажмите “Удалить из списка”.
Контакты будут убраны из списка заблокированных в Яндекс Почте.
Комментарии и ответы на вопросы