Авито, как и практически любая другая площадка, где происходит прямая продажа товаров от одних лиц другим лицам, не защищена от мошенничества. Если ознакомиться с правилами Авито, можно существенно снизить вероятность нарваться на мошенника. А при обнаружении подозрительного продавца или объявлений, можно подать жалобу в службу поддержки Авито. В статье рассмотрим способы пожаловаться на объявление или продавца на Авито.
Оглавление
Как на Авито пожаловаться на объявление
Отправить жалобу на объявление на Авито можно с официального сайта или из мобильного приложения на телефоне. Рассмотрим оба варианта.
С сайта
Зайдите на страницу объявления на Авито, на которое нужно направить жалобу, и пролистайте его вниз, практически до самого конца объявления. Рядом с блоком социальных сетей и похожих объявлений будет кнопка “Пожаловаться” — нажмите на нее.
Выберите причину для жалобы. Выбрав причину жалобы, нажмите “Далее”.
Укажите дополнительную причину, чтобы модераторам службы поддержки было проще понять, почему пришла жалоба на это объявление.
Может потребоваться указать уточнение ситуации.
Если это необходимо, дополнительно опишите ситуацию и нажмите “Отправить”.
Жалоба будет отправлена, останется дождаться решения по ней от модераторов площадки объявлений Авито.
С телефона
Откройте официальное мобильное приложение Авито и найдите объявление, на которое необходимо отправить жалобу. Пролистайте страницу вниз до пункта “Пожаловаться на объявление” и нажмите на него.
Выберите причину жалобы. Если речь идет о мошенничестве, нажмите на пункт “Мошенник” — он внизу.
Укажите в чем заключается мошенничество.
Опишите подробно ситуацию и нажмите “Отправить”.
Как на Авито пожаловаться на продавца
Пожаловаться можно не только на конкретное объявление на Авито, но и на продавца. На продавца имеет смысл жаловаться, например, если он использует массово ваши фотографии, выставляя их за свои при продаже товаров. Жалобу на продавца на Авито можно направить через службу поддержки. Для этого зайдите на страницу службы поддержки Авито по адресу: support.avito.ru.
Внизу нажмите на пункт “Задать вопрос”.
Нажмите “Сообщить о мошенничестве”.
Здесь укажите ссылку на подозрительный профиль, заполните остальные поля и отправьте жалобу.
Отметим, что на решение проблемы может уйти несколько часов или дней. Администрация Авито может запросить у вас дополнительную информацию по ситуации.
Комментарии и ответы на вопросы