Почта ЯндексСервисы
Как настроить автоматический ответ в Яндекс Почте
Бывают моменты, когда пользователь теряет возможность регулярно проверять почту, даже если сообщения в ней для него критически важны. Например, в период отпуска не всегда сотрудник имеет возможность смотреть свою рабочую почту, особенно если она есть только на компьютере в офисе или во время отпуска у человека не будет доступа к интернету.
Чтобы в таком случае оставаться на связи с собеседниками, в Яндекс Почте можно включить функцию автоматического ответа. В этой статье мы рассмотрим способы настроить автоответчик Яндекс Почты.
Оглавление
Как работает автоматический ответ в Яндекс Почте
Как такового инструмента автоматического ответа в Яндекс Почте нет. Но есть механизм обработки поступающих почтовых сообщений, который можно, помимо прочего, использовать в качестве автоответчика.
Принцип работы будет следующий:
- Нужно указать почтовые адреса, которые будут получать автоматический ответ от Яндекс Почты (можно указать потенциально все адреса).
- Далее настроить автоматический ответ, который они будут получать обратно от вашего почтового адреса.
- И активировать эту опцию на необходимое время.
То есть, на письма, которые будут поступать к вам на почтовый ящик, Яндекс Почта автоматически будет отвечать шаблонным заранее заданным ответом.
Как настроить автоматический ответ в Яндекс Почте
Как отмечалось выше, настроить автоматический ответ в Яндекс Почте можно при помощи правил обработки поступающих писем. Сделать это получится только с компьютера, так как требуется полная версия Яндекс Почты.
Чтобы настроить автоматический ответ в Яндекс Почте, авторизуйтесь в своем аккаунте почты и нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу, чтобы открыть настройки.
Перейдите в раздел “Правила обработки писем”.
Теперь нужно создать правило, которое позволит отправлять автоматический ответ при получении писем. Мы рассмотрим вариант создания правила, которое будет автоматически отсылать одинаковый ответ на все полученные письма с большинства популярных почтовых адресов (на основных почтовых платформах). В вашем случае может потребоваться создать несколько правил с разными ответами для разных почтовых адресов (или групп адресов).
Нажмите “Создать правило”.
Сверху выберите в пункте “Применять” вариант “Ко всем письмам, включая спам”.
Теперь нужно задать условие, для кого будет применяться создаваемое правило. Так как варианта “Для всех” Яндекс Почта не предлагает, можно воспользоваться хитростью — задать условия по почтовым клиентам. Самые популярные почтовые сервисы в России — это @mail, @yandex, @rambler. Для них и создадим условия. Выберите слева “От кого”, укажите “Содержит” и введите в строку указанный почтовый сервис.
Потом нажмите “Добавить условие” и введите второй почтовый сервис, а далее и третий.
Следующая настройка — указание действия, которое нужно выполнить. Нужно выбрать вариант “Ответить следующим текстом” — это и есть настройка автоматического ответа.
Введите нужный текст в соответствующее поле для ответа.
Далее нажмите “Создать правило”.
После этого правило будет создано и сразу активировано.
Отметим, что автоматический созданный ответ будет выглядеть как обычно письмо. Поэтому лучше указать прямо в тексте автоматического ответа, что он создан автоматически, чтобы не вводить получателей таких ответов в заблуждение.
Как отключить автоматический ответ в Яндекс Почте
Чтобы отключить созданное указанными выше способом правило, снова перейдите в настройках в раздел “Правила обработки писем”.
И переведите переключатель в неактивное положение.
Все, это правило можно оставить (не удалять) до следующего момента, когда оно пригодится. В отключенном состоянии оно работать не будет.
Или можно сделать проше. Если «от кого» -«не совпадает с» -(вписываем свой почтовый ящик). Тогда все письма не совпадающие с вашим почтовым ящим будут получать записанный ответ. ))))