Пользователи Телеграмм, во многом, самостоятельно контролируют контент, который они получают через мессенджер. Если один пользователь не хочет общаться с другим, он может его просто заблокировать в Телеграмм. Если не хочется просматривать информацию в чате или группе, из них можно просто выйти. Но иногда контент в канале или группе Телеграмм бывает настолько оскорбительный или неприемлемый, что на него хочется обратить внимание модераторов сети, чтобы они предприняли меры. В такой ситуации можно пожаловаться на конкретную группу или канал в Телеграмм. Рассмотрим способы это сделать с различных устройств. Кроме того, отдельно расскажем, как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя — инструкции будут отличаться.
Оглавление
Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал
Мошеннические чаты или группы в Телеграмм очень распространены. Столкнувшись с таким явлением, лучшим решением является жалоба на канал (группу). Кинув жалобу, вы подадите сигнал модераторам, что им нужно проверить публикуемый контент. При выявлении нарушений, группа/канал будет заблокирована.
Рассмотрим способы отправить жалобу с устройств на разных операционных системах.
С iPhone
Зайдите в группу, которую вы считаете нарушающей правила сообщества Телеграмм. Нажмите в верхнем правом углу на ее аватар.
Далее в профиле этой группы (или канала) нажмите на 3 точки и выберите “Пожаловаться”.
Укажите причину жалобы.
В зависимости от причины жалобы, может потребоваться отметить конкретные сообщения или ввести уточнения. Закончите оформление жалобы, нажав “Пожаловаться”.
После этого заявка поступит на рассмотрение к модераторам Телеграмм.
С Android
Зайдите в нужную группу или нужный канал и нажмите в правом верхнем углу на три точки.
Выберите пункт “Пожаловаться”.
Укажите причину жалобу из доступны, либо опишите причину самостоятельно при помощи пункта “Другое”.
И завершите оформление жалобы, чтобы ее отправить.
С компьютера
Зайдите в нужную группу (или канал) и нажмите в правом верхнем углу на три точки. Появится меню, выберите пункт “Пожаловаться”.
Выберите одно из нарушений, которые предложит Телеграмм.
После этого завершите оформление жалобы и отправьте ее.
Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя
Если нужно пожаловаться на конкретного пользователя, который с вами общается, это не получится сделать описанным выше способом. В контекстном меню в диалоге с отдельным человеком не найти пункт “Пожаловаться”, поскольку его там нет. Это связано с тем, что навязчивого пользователя проще самостоятельно заблокировать, чем отправлять на него жалобу.
Но если нужно кинуть жалобу в Телеграмм на конкретного человека, это все же можно сделать — через службу поддержки. Приведем подробные инструкции для разных устройств.
С iPhone
Откройте официальное мобильное приложение Телеграмм и внизу переключитесь в раздел “Настройки”. Далее нажмите на пункт “Помощь”.
Появится сообщение, что при обращении в службу поддержки, ответ может поступить не сразу. Нажмите “Ок”.
Далее выберите причину обращения — “Хочу сообщить о проблеме”.
И нажмите на вариант “Сообщить о нарушении”.
Укажите причину жалобы, опишите проблему и отправьте ее на рассмотрение.
С Android
Отправить жалобу на аккаунт в Телеграмм можно и с Android. Для этого в официальном клиенте мессенджера нажмите на три полоски в левом верхнем углу.
Далее выберите пункт “Настройки”.
В разделе “Помощь” нажмите на пункт “Задать вопрос”.
Появится информационное сообщение — выберите “Спросить волонтеров”.
Теперь при помощи меню снизу можно обратиться к службе поддержки и сообщить им о выявленном нарушении от конкретного пользователя.
С компьютера
В официальном клиенте Телеграмм нажмите на три полоски в левом верхнем углу.
Появится меню, нажмите на пункт “Настройки”.
Далее нажмите “Задать вопрос” внизу всех опций.
Прочитайте информационное сообщение и снова нажмите “Задать вопрос”.
Откроется чат с поддержкой (волонтерами), где можно описать свою проблему. Если специалисты решат, что ваша жалоба на пользователя Телеграмм обоснована, они предпримут действия для его блокировки.
Комментарии и ответы на вопросы