Почта ЯндексСервисы
Как работать с метками в Яндекс Почте
Работа с метками в Яндекс Почте заметно упрощает их сортировку. Можно, конечно, использовать систему папок, чтобы выделять важные письма или письма от отдельных отправителей. Но система меток устроена несколько иначе, и она способна заметно повысить продуктивность человека при работе с почтой. В этой статье мы рассмотрим все, что касается меток в Яндекс Почте.
Оглавление
Что такое метки в Яндекс Почте
В Яндекс Почте пользователь имеет возможность создавать метки, которыми он будет после помечать письма. Для метки задается имя и цвет, после чего письма с метками соответствующим образом выделяются в общем списке писем, если им задать соответствующую метку.
Метки могут быть созданы самые разные, например, их часто используют, чтобы выделять письма от начальника или от важного клиента.
Одна из важных особенностей меток — очень просто создать правило, которое будет автоматически помечать соответствующие письма.
Сами метки отображаются под папками в левом меню.
Как создать метку в Яндекс Почте
Чтобы создать в Яндекс Почте метку, нажмите под списком папок на пункт “Создать метку”.
Откроется окно, в котором нужно ввести название метки и выбрать для нее цвет. После этого можно нажать “Создать метку” и метка будет готова для использования.
Если вы заранее знаете для чего создаете метку, можно нажать “Яндекс.Почта может автоматически ставить метку на определённые письма”.
Появится меню, в котором есть возможность задать базовые условия для метки. Например, указать почтовые адреса, письма от которых будут помечаться новой меткой.
Как поставить метку на письме в Яндекс Почте
Здесь все очень просто. Если вы находитесь внутри письма, то сверху необходимо нажать на пункт “Метка” и выбрать нужную метку из списка. После этого она будет установлена на письмо.
Если нужно установить метки сразу нескольким письмам, выберите их в списке писем и нажмите сверху “Метка”, после чего задайте нужную метку.
Почему в Яндекс почте на отправленные письма не ставится необходимая метка, хотя в правилах необходимое условие задано?
добрый день, правила применяются только к входящей почте
Почему разработчики не сделают такую функцию? Ума что-ли не хватает?
Добрый день!
в выборе цвета для метки, отсутствуют цвете, все ячейки бесцветные
Попробуйте с другого браузера