Почта ЯндексСервисы
Как в Яндекс Почте удалить все письма сразу
Если в Яндекс Почте накопилось много писем, которые содержат конфиденциальную информацию, но при этом больше не нужны получателю, имеет смысл их удалить или отметить прочитанными. Иногда пользователь почтового сервиса просто решает удалить все письма, которые скопились в его почтовом ящике, чтобы начать работать с ним с чистого листа. В этой статье мы рассмотрим способ удалить в Яндекс Почте все письма сразу.
Оглавление
Как в Яндекс Почте удалить все письма сразу
Такая возможность есть только в полной версии почтового клиента для браузера. На мобильной версии и в мобильном приложении удалить все письма сразу одним нажатием кнопки не получится, но для них тоже есть способ, о котором мы расскажем ниже.
Чтобы в Яндекс Почте в версии для браузера на компьютере удалить сразу все письма, добавьте свой почтовый аккаунт и войдите в него.
Далее в правом верхнем углу нажмите на шестеренку и перейдите в раздел “Папки и метки”.
Здесь нужно выбрать папку “Входящие” и нажать “Очистить”.
Появится информационной сообщение, в нем необходимо выбрать приемлемый вариант действий — навсегда полностью удалить письма из почтового ящика, либо переложить эти письма в раздел “Удаленные”, откуда их можно будет восстановить при необходимости.
Если нажать на кнопку «Дополнительные условия», можно задать правила, которые будут применены для выбора писем на удаление. Например, удалить письма только от отдельного отправителя или старше определенного срока.
Восстановить письма из папки “Удаленные” можно в течение месяца. После этого они удаляются безвозвратно.
Как в Яндекс Почте удалить все письма на телефоне
Как мы отмечали выше, описанный способ не подходит для мобильных устройств. На них, ни в мобильной версии Яндекс Почты в браузере, ни в официальном приложении, не получится описанным выше способом стереть все письма.
Однако в мобильных версиях Яндекс Почты можно пойти на некоторую хитрость, чтобы удалить все письма. Рассмотрим на примере мобильного приложения. Запустите его и авторизуйтесь под нужным аккаунтом.
Далее нажмите на три полоски в левом верхнем углу, чтобы открылось меню.
Нажмите на карандаш около пункта “Папки”.
Далее создайте папку, нажав на значок плюса снизу.
Введите название папки и нажмите “Готово”.
Теперь нужно перенести в эту папку все письма, которые нужно удалить сейчас или позже. Для этого выделите письма.
И перенесите их в эту папку.
Саму папку в любой момент можно удалить вместе со всеми письмами, которые в ней находятся. Нужно в меню перейти к редактированию папок.
Далее свайпнуть влево на нужной папке и подтвердить ее удаление.
После чего еще раз подтвердить желание удалить папку и все письма из нее.
Но возникает вопрос, зачем переносить все письма в эту папку, если их можно просто удалить из раздела входящих писем. Дело в том, что в случае с папкой, пользователь всегда имеет возможность настроить попадание в нее писем с отдельных почтовых адресов (или со всех почтовых адресов), после чего удалить эту папку и все письма из нее в любой момент времени можно будет с мобильного устройства.
Комментарии и ответы на вопросы