Другое

«Пока приложение не работает» при входе в Тинькофф

"Пока приложение не работает" при входе в ТинькоффВ ТОП-10 самых популярных банков России входит банк Тинькофф, который предлагает своим клиентам немало сервисов, помимо самого банковского приложения. На мобильных устройствах приложение Тинькофф уже для многих пользователей — это не только банк, но и: место хранения документов (паспорт, ОСАГО), место выгодных покупок, способ выбора развлечений и досуга, плюс многое другое. От того особенно неприятно при входе в приложение Тинькофф увидеть сообщение «Пока приложение не работает». В этой статье рассмотрим, что это значит, как исправить, и почему такое происходит.

Что значит «Пока приложение не работает» в Тинькофф

Обычно пользователь приложения Тинькофф при входе проходит авторизацию — ввод пароля или идентификация другим способом. Если на этом этапе в приложение не удается войти — это сигнал о нестабильном интернет соединении или сбое в банковском приложении.

Если же после нескольких попыток входа, либо спустя некоторое время после этого, при входе в Тинькофф появляется сообщение «Пока приложение не работает, скоро починим» — это явный признак, что есть сбой на стороне банка.

"Пока приложение не работает" при входе в Тинькофф

Проверить, что данная проблема есть не только у вас, но и у других пользователей Тинькофф, очень просто. Для этого достаточно перейти на любой сайт, который фиксирует неисправности сервисов, например, на этот.

"Пока приложение не работает" при входе в Тинькофф

Если имеется большое количество сообщений о сбоях — явно приложение не работает у многих пользователей.

Стоит сказать, что иногда приложение Тинькофф может показывать ошибку: «Приложение может работать нестабильно, ремонтируем» — это ровно такая же ошибка, как и «Пока приложение не работает».

Приложение может работать нестабильно, ремонтируем

Как использовать Тинькофф, если приложение не работает

Если возникает рассматриваемая ошибка «Пока приложение не работает», но есть необходимость воспользоваться сервисами Тинькофф, можно попробовать это сделать на официальном сайте компании.

Важно:
У Тинькофф один официальный сайт, на котором можно пользоваться банковскими услугами: www.tinkoff.ru

Стоит сказать, что на сайте Тинькофф есть почти весь функционал, который имеется и в мобильном приложении. Однако, зачастую, когда не работает приложение банка, не работает и сайт.

Что делать, если возникает ошибка «Пока приложение не работает» у Тинькофф

Когда приложение банка не работает, сразу включается в работу техническая служба компании, которая стремится в максимально короткие сроки устранить ошибку. Исходя из этого, можно с уверенностью говорить, что нет никакого смысла писать гневные сообщения SMM-специалистам Тинькофф в соцсетях, они просто ответят, что их команда уже разбирается с неисправностью.

Как вывод: единственный верный вариант при возникновении такой ошибки — просто подождать. Обычно, критичные ошибки устраняются в течение десятков минут или пары часов, в зависимости от сложности ошибки. Если же у вас такая ситуация продолжается дольше, можно обратиться в службу поддержку банка.

Комментарии и ответы на вопросы

Не помогла статья? Задайте вопрос, наши специалисты ответят!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close