Почта ЯндексСервисы
Пропали письма в Яндекс Почте
Яндекс Почта для многих пользователей является рабочим инструментом, который хранит в себе огромное количество данных. Это могут быть письма с логинами/паролями от сайтов, личными сведениями сотрудников, документами и многим другим. Зачастую пользователи не беспокоятся о сохранности информации из входящих и отправленных сообщений, из-за чего пропажа писем в Яндекс Почте может стать настоящей катастрофой. В нашей статье о том, куда могут пропасть письма в Яндекс Почте и как их вернуть.
Оглавление
Пропали входящие письма в Яндекс Почте
Если пропали письма из папки “Входящие”, на то может быть несколько причин. Отдельно рассмотрим каждую из них ниже.
Письма удалены
Самая частая причина пропажи писем в почтовом сервисе Яндекс — их удаление. Удалить письма может любой пользователь, который имеет доступ к данной почте. Например, часто на работе одной почтой Яндекс пользуется несколько коллег, и один из них может удалить письма, а другие будут думать, что сообщения пропали.
Если письма удалил не владелец почты, есть вероятность, что это сделал взломщик. При отсутствии двухфакторной аутентификации и надежного пароля, почту могут взломать. Цели у злоумышленников всегда разные, они могут желать и удалить входящие сообщение.
Когда письма в Яндекс Почте удаляются, они попадают в папку “Удаленные”. Проверьте ее на наличие нужных входящих сообщений и восстановите их, если удастся найти.
Письма попали в спам
Часто пользователи думают, что входящие письма пропали из Яндекс Почты, а они просто переместились в папку “Спам”. Сами письма, которые изначально были просто во входящей почте, отправиться в спам не могут, но их может положить туда один из пользователей почты — специально или случайно. Проверьте папку “Спам” на наличие нужных писем.
Письма во входящих папках, которые свернуты
Если речь идет об активном использовании Яндекс Почты, часто для удобной сортировки писем владельцы почты используются папки. Распределяя входящие письма по нужным папкам, с ними удобнее взаимодействовать.
Пользователь почты может обнаружить, что пропали сами папки, из-за чего возникнет ощущение, что потеряны все письма. Но папки могут просто свернуться. Нажмите на стрелку слева от слова “Входящие” в почте и папки отобразятся.
Пропали отправленные письма в Яндекс Почте
При пропаже отправленных писем в Яндекс Почте, причины такие же, как и потере входящих писем. Это могут быть действия других пользователей почты, злоумышленников или просто невнимательность при использовании папок для писем.
Можно ли восстановить пропавшие письма в Яндекс Почте
Восстановить письма в Яндекс Почте, если они были точно окончательно удалены, невозможно. Даже обращение в службу поддержки Яндекс Почты не поможет решить данный вопрос — у специалистов Яндекс нет инструментов, которые позволили бы им восстановить окончательно удаленные письма.
почему из папки входящие письма с несколькими адресатами исчезают. Если адрес отправителя вбить в поиск — то находятся?
либо они группируются с другими письмами этого отправителя, либо они падают в одну из созданных папок (или в спам). Других вариантов не вижу
Добрый день! Сегодня у меня исчезли почты с мая этого года, а у мужа исчезли почты с 2002 года. (яндекс). Почему? Там документы по работе. Как можно восстановить? Прошу подскажите кому обратиться?
Добрый день, обратитесь в службу поддержки Яндекс — https://geek-help.ru/sluzhba-podderzhki-yandeks-pochty/
По описанию больше похоже, что почта была удалена нарочно, возможно, в результате взлома — проверьте историю активности в яндекс.
Сегодня с почты из папки входящие просто исчезли письма за ТРИ года…. есть письмо в 7.29 утра и следующее письмо аж 10.18 года….. нет ни где и главное по статистике действий посмотрел, входящие удаленные там нет удаления там нет заходов с других айпи…. просто письма испарились…. ТАКОЕ вообще возможно???
Из папки » Входящие» исчезли письма за два последних месяца. Нигде их не нашел. Статистика действий
не отражает пропажи. Как их вернуть.
Тоже отправленные письма недавно, в сентябре удалились за какие-то определенные периоды, а именно — целые годы.
Поддержка яндекса — в стиле автоответчика, естественно.
Из папки «входящие исчезли письма за последнюю неделю, сегодня утром письма есть, перед этим только 23 ноября. Как вернуть письма?
Исчезли входящие письма от сентября 2021 года из университета ,как их вернуть?
Сегодня захожу на почту, и вижу, писем во вкладке Входящие нет, я их не удаляла, а вчера они были. Кула делись?
К сожалению, по такому объяснению мы не можем помочь.
Проверьте папку удаленных и посмотрите не было ли входов в ваш аккаунт с других устройств.
не вижу писем на компьютерной версии письма , но на мобильной версии они есть, как исправить ?