Другое
SEO, контекст или SMM — что эффективнее для нового сайта в 2023 году
Запуск нового бизнеса с созданием нового сайта — это комплексная работа, если есть желание привлечь клиентов. Далеко не всегда достаточно просто создать хороший сайт, чтобы его заметили. Чаще всего, для его продвижения следует привлечь специалистов. На сайте практически любого агентства по продвижению бизнеса в интернете вы найдете несколько основных услуг, которые можно объединиться в группы: SEO, контекст и SMM. Поскольку каждая услуга предлагается отдельно, а комплекс может стоить неимоверно дорого для нового бизнеса, встает выбор — на чем лучше сконцентрироваться на старте. В этой статье поможет разобраться с данным вопросом.
Оглавление
SEO, контекст и SMM — что это за услуги
Можно сказать, что в сфере интернет-маркетинга SEO, контекст и SMM — это «3 кита», на которых строится все продвижение в сети:
- SEO продвижение сайта — комплексная работа, которая подразумевает внешнюю и внутреннюю оптимизацию с целью улучшения позиций сайта в поисковых сетях по согласованным ключевым запросам, плюс повышение конверсии на самом сайте, благодаря проведению внутренней оптимизации.
- Контекстная реклама — работа по размещению рекламных объявлений на сайт в популярных рекламных сервисах. В зависимости от тематики сайта, в рамках работе по контекстной рекламе специалисты могут предлагать разные площадки, а не только поисковые системы.
- SMM — реклама в социальных сетях, которая предполагает привлечение внимания к услуге или товару. Как и в случае с контекстом, разные социальные сети могут иметь разную эффективность при продвижении с помощью SMM, в зависимости от конкретного продвигаемого продукта.
Почему SEO является основой продвижения бизнеса в сети
Когда стоит выбор между SEO, контекстом и SMM, нужно четко понимать, что собой представляет каждый тип услуги, и насколько он подходит конкретно для вашего бизнеса.
SEO-продвижение подходит компаниям, которые собираются работать не только над продвижением конкретного товара или услуги, но и в целом над продвижением бренда, созданием себе «имени». SEO является работой в долгую, не стоит ожидать эффекта от услуги через 1-2 месяца, даже если вы обратились к профессионалам.
Выбирая SEO-продвижение в качестве основного варианта развития проекта в сети, можно получить через несколько месяцев стабильный поток клиентов, благодаря выводу сайта в ТОПы поисковых сетей и улучшения показателей самого сайта.
Что касается контекста и SMM — это тоже важные инструменты маркетинга, но к их использованию следует подходить с умом. Несколько важных правил, которые рекомендуем учитывать:
- Контекст и SMM — отличные инструменты, чтобы дать временную рекламу на новую услугу или новый товар, особенно если они сейчас «на хайпе».
- В высокочастотных запросах зачастую невозможно получить хорошие позиции по СЕО, если весь ТОП заняли мастодонты индустрии, в таком случае может помочь контекст добиться позиций на первой странице выдачи поисковых систем.
- При SMM продвижении важно выбирать команду специалистов, которые уже проводили «громкие» маркетинговые кампании и способны действительно привлечь внимание к продукту, а не просто создать унылые объявления и закупить рекламу.
Как можно понять, SEO, контекст и SMM все важны, но контекстную рекламу и SMM следует использовать в качестве скорее дополнительного инструмента привлечения внимания к проекту, тогда как SEO-продвижение должно вестись на постоянной основе, поддерживая бизнес в ТОПах поисковых систем.
Комментарии и ответы на вопросы