Другое

Трафареты на Ozon: как использовать продавцам для продвижения товаров

Трафареты на Ozon: как использовать продавцам для продвижения товаровОт действий продавца на Ozon напрямую зависит его доходы, и речь идет не только о поставке непосредственно товаров. Чтобы продать товар, нужно заинтересовать клиента в покупке, а для этого необходимо предварительно показать ему предложение. С целью увеличения числа показов товаров потенциальным покупателям, можно использовать рекламу — трафареты Озон является одним из наиболее эффективных вариантов.

Что зависит от продавца на Ozon

Продавец на Ozon — это человек (или группа людей), который отвечает за цикл продажи. Он включает в себя:

    • Непосредственную поставку или производство товара.
    • Оформление страницы товара на сайте Ozon.
  • Передача товара на доставку.
  • Маркетинг для увеличения продаж товаров.

Ozon на себя берет всю техническую часть электронной коммерции, но успешных продаж добиться без правильно выстроенного маркетинга не получится. И продвижение с помощью трафаретов может быть одним из способом повышения продаж.

Что такое трафареты на Ozon

Многие покупатели Ozon могут даже не знать о существовании трафаретов. По сути, это действия со стороны маркетплейса, направленные на привлечение внимания клиента к конкретной группе товаров. Продавец приобретает у Ozon продвижение с помощью трафареты, после чего его товар (или группа товаров) начинают:

  • Показываться чаще по релевантным поисковым запросам на странице выдачи поиска.
  • Показываться в соответствующих категориях заинтересованным покупателям.
  • Появляться в рекомендательных блоках.

Трафареты на Ozon: как использовать продавцам для продвижения товаров

Обратите внимание: Трафареты Ozon подходят для эффективного продвижения среди разного рода клиентов: как пользователей мобильного приложения, так и пользователей веб-версии.

Места, где демонстрируются товары Ozon при оплаченном продвижении с трафаретами, выбираются автоматически алгоритмами маркетплейса.

Как запустить рекламу трафаретами на Ozon

Для запуска рекламного размещения при помощи трафаретов, продавец должен зайти в свой личный кабинет Ozon Seller и перейти в раздел «Продвижение». Там необходимо выбрать «Создать кампанию» и среди предложенных вариантов нажать на вариант «Трафареты». Подробно про настройку рекламной кампании при помощи трафаретов можно прочитать в официальной справке Ozon по ссылке https://seller-edu.ozon.ru/how-to-sell-effectively/advertising-of-goods/trafareti. Там не только приводятся шаги для запуска рекламной кампании, но и подробно рассказывается об отличии различных стратегий маркетингового продвижения указанным инструментом.

Трафареты на Ozon: как использовать продавцам для продвижения товаров

Трафареты Ozon являются эффективным инструментом маркетинга, как для новых продавцов, так и для тех, кто уже активно продает на маркетплейсе, но хочет продавать больше. Фактически, этот инструмент полностью автоматизирован. Алгоритмы Ozon подбирают оптимальные варианты размещения рекламы для продавца, плюс у него всегда есть возможность отслеживать статистику и понимать, насколько вложения окупаются.

Комментарии и ответы на вопросы

Не помогла статья? Задайте вопрос, наши специалисты ответят!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close