Другое
Трафареты на Ozon: как использовать продавцам для продвижения товаров
От действий продавца на Ozon напрямую зависит его доходы, и речь идет не только о поставке непосредственно товаров. Чтобы продать товар, нужно заинтересовать клиента в покупке, а для этого необходимо предварительно показать ему предложение. С целью увеличения числа показов товаров потенциальным покупателям, можно использовать рекламу — трафареты Озон является одним из наиболее эффективных вариантов.
Оглавление
Что зависит от продавца на Ozon
Продавец на Ozon — это человек (или группа людей), который отвечает за цикл продажи. Он включает в себя:
- Непосредственную поставку или производство товара.
- Оформление страницы товара на сайте Ozon.
- Передача товара на доставку.
- Маркетинг для увеличения продаж товаров.
Ozon на себя берет всю техническую часть электронной коммерции, но успешных продаж добиться без правильно выстроенного маркетинга не получится. И продвижение с помощью трафаретов может быть одним из способом повышения продаж.
Что такое трафареты на Ozon
Многие покупатели Ozon могут даже не знать о существовании трафаретов. По сути, это действия со стороны маркетплейса, направленные на привлечение внимания клиента к конкретной группе товаров. Продавец приобретает у Ozon продвижение с помощью трафареты, после чего его товар (или группа товаров) начинают:
- Показываться чаще по релевантным поисковым запросам на странице выдачи поиска.
- Показываться в соответствующих категориях заинтересованным покупателям.
- Появляться в рекомендательных блоках.
Места, где демонстрируются товары Ozon при оплаченном продвижении с трафаретами, выбираются автоматически алгоритмами маркетплейса.
Как запустить рекламу трафаретами на Ozon
Для запуска рекламного размещения при помощи трафаретов, продавец должен зайти в свой личный кабинет Ozon Seller и перейти в раздел «Продвижение». Там необходимо выбрать «Создать кампанию» и среди предложенных вариантов нажать на вариант «Трафареты». Подробно про настройку рекламной кампании при помощи трафаретов можно прочитать в официальной справке Ozon по ссылке https://seller-edu.ozon.ru/how-to-sell-effectively/advertising-of-goods/trafareti. Там не только приводятся шаги для запуска рекламной кампании, но и подробно рассказывается об отличии различных стратегий маркетингового продвижения указанным инструментом.
Трафареты Ozon являются эффективным инструментом маркетинга, как для новых продавцов, так и для тех, кто уже активно продает на маркетплейсе, но хочет продавать больше. Фактически, этот инструмент полностью автоматизирован. Алгоритмы Ozon подбирают оптимальные варианты размещения рекламы для продавца, плюс у него всегда есть возможность отслеживать статистику и понимать, насколько вложения окупаются.
Комментарии и ответы на вопросы