Почта ЯндексСервисы
Журнал учета посещений в Яндекс Почте
Почта может содержать в себе много конфиденциальной информации. От того важно контролировать, чтобы сторонние пользователи не могли получить к ней доступ.
В Яндекс Почте есть инструмент, который позволяет человеку быть уверенным, что он является единственным посетителем своей почты. Этот инструмент называется “Журнал учета посещений”. В этой статье мы рассмотрим как им пользоваться, и каким образом можно удалить из него информацию.
Оглавление
Что такое журнал учета посещений в Яндекс Почте
Журнал учета посещений — это отдельная страница внутри аккаунта Яндекс Почты. Чтобы получить доступ к журналу учета, пользователь обязательно должен быть зарегистрирован в Яндекс Почте.
В журнале учета посещений хранится информация о времени и дате входа в аккаунт. При этом указывается с какого IP-адреса был произведен вход.
Также в журнал учета посещений Яндекс Почты находится информация о ключевых действиях в данном почтовом аккаунте. К таким действиям относится получение и отправка писем, удаление писем, установка отметки о прочтении письма, сохранение писем в черновике и так далее.
Журнал учета посещений может помочь пользователю Яндекс Почты определить, использует он один свою почту или есть и другие пользователи, которые выполняют в нее вход и могут иметь доступ к его письмам.
Как посмотреть журнал посещений Яндекс Почты
Посмотреть журнал посещений можно в своем аккаунте почты. Для этого зайдите в свою Яндекс Почты, далее пролистайте страницу максимально вниз, и здесь вы увидите ссылку “Журнал учета посещений” — нажмите на нее.
Обратим внимание, что посмотреть журнал учета посещений можно только в полной версии Яндекс Почты. Посмотреть его с мобильного приложения или мобильной версии сайта невозможно. Если требуется заглянуть в журнал посещений Яндекс Почты со смартфона, сначала в браузере на сайте почты Яндекс авторизуйтесь в своем аккаунте, затем выберите в левом меню “Полная версия”.
Загрузится полная версия сайта, в нижней его части можно найти ссылку на журнал посещений.
Как удалить журнал посещений в Яндекс Почте
Чтобы удалить журнал посещений в Яндекс Почте, потребуется полностью удалить почтовый аккаунт.
Другими вариантами очистить журнал посещений целиком или только отдельные записи в нем не получится.
Чтобы удалить аккаунт в Яндекс Почте, авторизуйтесь в ней и нажмите в правом верхнем углу на свой аватар.
Далее в выпадающем меню надо выбрать пункт “Управление аккаунтом”.
Откроется страница Яндекс Паспорта. Здесь содержатся ключевые сведения о вашем аккаунте. Чтобы удалить аккаунт, тем самым очистив журнал посещений в Яндекс Почте, прокрутите страницу вниз и выберите ссылку “Удалить аккаунт”.
Состоится переход на страницу, где будет указано количество активных сервисов на аккаунте Яндекс. Напомним, что Яндекс — это не только почта, но и такси, доставка еды, каршеринг и многие другие сервисы. Чтобы удалить аккаунт, введите капчу, после чего потребуется подтверждение с номера телефона или привязанной почты, и далее можно удалить аккаунт.
Это действие необратимо, рекомендуем его выполнять только в самых крайних случаях.
Комментарии и ответы на вопросы