Другое
Как обеспечить удобную коммуникацию бизнеса с клиентами при помощи омниканальной платформы
Современный бизнес должен быть отзывчивым и открытым к потенциальным покупателям или уже состоявшимся клиентам. Во многом, этого можно достичь с помощью мессенджеров. Сейчас многие клиенты привыкли переходить для уточнения интересующих их вопросов именно в Телеграм, WhatsApp и другие подобные сервисы, а не связываться через почту или по телефону. Но просто вывести на сайте или в соцсетях ссылки на мессенджеры недостаточно, чтобы удобно взаимодействовать с клиентами.
Оглавление
Как происходит взаимодействие бизнеса и клиента
Когда клиент обращается в мессенджер, возникают 2 стороны общения: непосредственно сам клиент и бизнес (оператор или бот). Все предельно просто и удобно должно быть для двух сторон общения:
- Клиент. Он должен иметь возможность быстро получить ответ на свой запрос. При этом, неважно, что собой представляет этот запрос: поиск ответа в боте внутри мессенджера или общение с оператором.
- Бизнес. Он должен реагировать на запрос клиента. Оптимально, чтобы большинство запросов решались при помощи бота, а на оператора выходило минимальное количество клиентов.
Тогда как для клиента все просто и понятно, для другой стороны есть сразу несколько сложностей, которые решает омниканальная платформа, такая как Sherlok. Ознакомиться с подробностями о платформе можно в рамках видео.
Что такое омниканальная платформа: как она работает
Как можно понять из названия, омниканальная платформа — это сервис, который объединяет сразу несколько месенджеров для бизнеса в рамках удобного единого интерфейса, при этом предоставляя дополнительные опции:
- Интеграций в CRM системы и различные базы клиентов.
- Создание в простом и удобном интерфейсе понятных ботов.
- Работа с большим количеством мессенджеров.
Выбирая омниканальную платформу, особенно при работе бизнеса сразу в нескольких странах, уделяйте внимание, чтобы она могла взаимодействовать с Apple Messages. На сайте платформы Sherlock подробно рассмотрено, как подключить Apple Business Chat, и какие преимущества он дает. Отметим лишь, что аудитория мессенджера Apple — это более 1,5 млрд пользователей операционной системы iOS.
Слагающие успешного взаимодействия бизнеса с клиентом
Средний и крупный бизнес при взаимодействии с клиентом через мессенджеры должен:
- Иметь удобный чат-бот, чтобы пользователь мог решить значительное количество своих проблем без обращения к оператору.
- Обладать быстрой и отзывчивой службой поддержки, которая способна взять в работу клиента за считанные минуты, а не обрабатывать заявку в течение нескольких часов.
- Предоставлять клиенту возможность связи любым удобным способом.
Все эти слагающие успешного общения бизнеса с клиентом можно решить с помощью омниканальной платформы.
Комментарии и ответы на вопросы