Сайты

Продвижение и развитие бизнеса в интернете: важные правила

Продвижение и развитие бизнеса в интернете: важные правилаСогласно исследованиям, почти 90% российских пользователей в платежеспособной категории начинают поиск интересующих их товаров и услуг в интернете. Если компания не представлена в сети, то она теряет огромную долю потенциальных клиентов. Но далеко не все владельцы бизнесов, в том числе и успешных, заботятся о продвижении в интернете. Некоторые считают это излишне сложным и дорогим мероприятиям, другие уверены, что достаточно просто иметь сайт, чтобы получать заявки от клиентов. В этой статье рассмотрим несколько важных моментов, связанных с продвижением компании в сети.

3 составляющих успешного продвижения бизнеса в интернете

«Сайт» — растяжимое понятие, под которым каждый владелец бизнеса понимает нечто свое. Многие, даже крупные, компании имеют устаревшие веб-визитки или ресурсы, которые не дают никакой конверсии, либо дают ее в минимальном проценте. Тогда как грамотный веб-сайт при должном продвижении может стать основой для привлечения клиента.

Чтобы получать заявки из интернета, как минимум, нужно озаботиться о 3 факторах:

  • Наличие сайта
  • Удобство и актуальность сайта
  • Продвижение сайта

Это базовый минимум, который позволяет стать заметными в сети на фоне конкурентов.

Работы по созданию и продвижению сайта в сети проще и удобнее всего отдавать на аутсорсинг. Если не знаете с чего начать, и ваша компания еще не представлена в сети, оптимально будет заказать у профессионалов разработку сайта с нуля и сразу заложить последующее продвижение. Современный сайт должен работать, а не быть просто визиткой, поэтому еще на этапе его разработки нужно закладывать понимание последующего продвижения.

3 компонента успешного сайта

Успешный современный сайт должен быть:

  • Запоминающимся. Индивидуальный дизайн проекта играет немаловажную роль в узнаваемости бренда и положительно сказывается на продвижении услуг или товаров компании.
  • Быстрым, удобным и функциональным. Разработка ресурса должна вестись «от пользователя», то есть нужно понимать, как потенциальный клиент будет взаимодействовать с вашим ресурсом, и насколько ему будет это удобно делать. Естественно, немаловажна здесь и скорость сайта. Исследования показывают, что современные пользователи не готовы ждать загрузку ресурса дольше 2 секунд.
  • Актуальным. Контент, который размещен на сайте, должен постоянно обновляться и пополняться, пользователи должны видеть, что сам сайт является «живым».

Соблюдая эти 3 простых правила при построении веб-ресурса, можно задумываться о его продвижении.

3 варианта продвижения сайта и привлечения клиентов

Когда есть работающий и грамотно оформленный сайт компании, можно привлекать на него посетителей для превращения их в клиентов. Есть 3 основных способа получить трафик:

  • SEO. Продвижение в поисковых сетях с целью попадания в ТОПы поисковых систем по целевым запросам.
  • Контекстная реклама. Запуск рекламных объявлений по актуальным направлениям.
  • Социальный маркетинг. Привлечение внимания пользователей к проекту (компании, сайту и т.д.) через социальные сети.

Разработка сайта и его продвижение — это задача для профессионалов, которые имеют опыт. Нужно понимать, что многие конкуренты пользуются услугами специалистов, поэтому самостоятельное продвижение без привлечения профи зачастую является провальным решением, которое может привести к «сливу бюджетов» на низкоэффективную рекламу. Подключить специалистов к работе над сайтом для продвижения в сети можно на любом этапе, но лучше делать это с самого начала, и тогда грамотно спроектированный сайт, с правильно подобранными и запущенными инструментами продвижения и маркетинга сможет быстро начать привлекать клиентов.

Комментарии и ответы на вопросы

Не помогла статья? Задайте вопрос, наши специалисты ответят!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close