ВКонтактеСоциальные сети

Проведение конкурсов ВК и получение голосов в голосовании

Голосование ВККонкурсы и тотализаторы в социальных сетях и ВКонтакте — это действие, которое все чаще присутствует в стратегиях цифрового маркетинга, поскольку при правильном планировании они могут помочь достичь целей нашей компании.

Вполне возможно, что они уже являются частью стратегии ваших конкурентов, и вы наверняка видели несколько таких акций от разных брендов. Но от знакомства с ними или участия в них до их организации — долгий путь, поэтому, если вы думаете об организации конкурса или тотализатора в социальных сетях вашей компании, не забывайте об этих основных советах.

https://lowcostsmm.com/ru/kupit-nakrutku-golosov-v-oprose-vk/ — на этой бирже можно недорого купить голоса в опрос вк и сделать их бесплатно.

Как провести успешное голосование в ВК и генерировать голоса

  • Четко формулируйте цели. Всегда нужно четко представлять себе цели любого мероприятия, и тотализаторы или конкурсы не менее важны. Чтобы спланировать тотализатор или конкурс, необходимо знать, чего вы хотите добиться: увеличить сообщество, добиться видимости, повысить вовлеченность, получить новых клиентов, расширить базу данных… Как правило, цели конкурса должны способствовать достижению целей вашего маркетингового плана.
  • Определите целевую аудиторию. Организовывать тотализатор или конкурс, не задумываясь о том, на кого он рассчитан, — это «убивать мух из пушек». Бесполезно получать сотни поклонников, которые потом будут игнорировать ваши публикации, потому что их не интересуют ваши товары или услуги, электронные письма от пользователей, которым не будут интересны ваши рассылки… От этого определения публики будет зависеть выбор приза, тон публикаций, сегментация рекламы…
  • Выберите подходящий приз. Это должен быть приз, связанный с вашей деятельностью и привлекательный для вашей целевой аудитории: товары, купоны на скидку, бесплатная пробная версия одной из ваших услуг и так далее. Цели также могут подсказать вам: например, купон с интересной скидкой может быть очень полезен для увеличения продаж. В любом случае следует помнить, что очень сочный, но очень «универсальный» приз (телевизор, iPad и пр.) может стать магнитом для «лотерейщиков», далеких от профиля вашей целевой аудитории.
  • Определите порядок действий и правила. Вы должны четко представлять себе, как работает конкурс, т.е. что должны сделать пользователи, чтобы принять в нем участие. Вариантов много: комментарии, викторины, фотоконкурсы и т.д. Выбор того или иного варианта будет определяться вашими целями.
Совет: не усложняйте задачу, так как пользователи могут не выдержать. Должен быть хороший баланс между призом и затраченными усилиями. И не забудьте про правовые основы.

Дополнительные методы получения голосов в голосовании ВК

Учитывайте правила социальных сетей. Какие бы цели вы ни преследовали, необходимо учитывать правила социальной сети, в которой вы собираетесь проводить тотализатор (или конкурс). Например, даже если ваша цель — увеличить сообщество, вы не можете заставить участников стать поклонниками вашей страницы в Facebook, но можете предложить им сделать это с помощью фраз, не подразумевающих обязательств. Также нельзя заставлять участников подписаться на вашу рассылку, но можно побудить их к этому, например, с помощью прямого приза.

Для того чтобы быстро и очень качественно накрутить подписчиков группы ВКонтакте перейдите по ссылке https://lowcostsmm.com/ru/kupit-nakrutku-podpischikov-v-gruppu-vk/ на сайт накрутки групп, сообществ и пабликов ВК.

Создайте привлекательный дизайн и копию. Социальные сети полны тотализаторов, поэтому, если вы хотите привлечь внимание, важно, чтобы используемые вами изображения и тексты были привлекательными.

Усиливайте охват. Хотя вирусность конкурса или тотализатора можно усилить с помощью механики самой игры (например, с помощью дополнительных записей за каждого привлеченного пользователя), целесообразно вложить средства в рекламу. Кроме того, реклама в социальных сетях позволит охватить наиболее интересующую вас аудиторию.

Хотя это и не является обязательным, для проведения тотализаторов и конкурсов в социальных сетях целесообразно использовать специальные платформы или инструменты, поскольку они обеспечивают большее количество игр и значительно облегчают работу.

Измеряйте и анализируйте результаты. И последнее, но не менее важное: не забывайте измерять полученные результаты. Это очень поможет внести коррективы и улучшения в будущие аналогичные акции.

Комментарии и ответы на вопросы

Не помогла статья? Задайте вопрос, наши специалисты ответят!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close