Почта ЯндексСервисы
Служба поддержки Яндекс Почты
Яндекс Почта является довольно сложным сервисом, не зря у нас на сайте отдельный раздел посвящен вопросам, которые могут возникать у его пользователей. Но не всегда решить вопрос, связанный с почтовым аккаунтом Яндекс, можно самостоятельно, без привлечения сотрудников почтового сервиса. Особенно если вопрос касается проблем в работе почты или блокировки, который в каждом случае индивидуальный. Для решения таких вопросов есть служба поддержки, которая может помочь решить проблему.
Оглавление
Телефон горячей линии Яндекс Почты
Многие пользователи почты Яндекс, при желании связаться с технической поддержкой сервиса, ищут телефон горячей линии. Такого телефоне нет.
Если вы зайдете на официальный сайт Яндекс в раздел помощи и далее войдете на страницу, которая связана с Яндекс Почтой, то заметите примечание, что у сервиса нет телефонной службы поддержки. Все вопросы предлагается решать через почту.
Как написать в службу поддержки Яндекс Почты
Общение со службой поддержки через почту позволяет подробно описать проблему, а также приложить скриншоты и другие файлы, которые помогут ее решить.
В службу поддержки Яндекс Почты можно обратиться с любой удобной платформы. Рассмотрим способы это сделать с компьютера и телефона.
С компьютера
Чтобы обратиться с вопросом к службе поддержки Яндекс Почты, зайдите на страницу https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html.
В пункте “О чем вы хотите сообщить” нажмите на “Выбрать”.
Откроется меню — выберите наиболее подходящий пункт для вопроса.
Попробуйте решить вопрос при помощи наводящих подсказок от Яндекса.
Если решить вопрос не получится, сервис предложит написать в службу поддержки Яндекса. Нажмите на соответствующий пункт.
Откроется страница, где можно заполнить форму для отправки в техподдержку.
При заполнении формы для службы поддержки Яндекса рекомендуется описывать максимально подробно проблему. Можно приложить ссылки на сайты, скриншоты и другие материалы, которые помогут специалисту техподдержки сориентироваться в вопросе и быстрее его решить.
С телефона
Откройте мобильное приложение Яндекс Почты и авторизуйтесь в нем.
Далее нажмите в левом верхнем меню на три полосы, чтобы открыть меню.
Пролистайте меню вниз и нажмите “Справка и поддержка”.
Далее выберите пункт “Проблема”.
Выберите нужный раздел проблемы (и подразделы).
Если приложение не способно предложить решение, откроется страница с формой для заполнения.
Заполнив форму, отправьте ее специалисту службы поддержки.
Комментарии и ответы на вопросы