Другое

ТОП-3 эффективных способа рекламы мобильного приложения

ТОП-3 эффективных способа рекламы мобильного приложенияКаждый разработчик мобильного приложения, который планирует на нем зарабатывать или формировать базу пользователей для других целей, должен задумываться об эффективных способах рекламы. Можно выпустить самое лучшее, полезное, красивое и интересное приложение, но о нем никто не узнает, если не провести грамотную рекламную кампанию. В нашей статье об эффективных способах рекламы мобильного приложения, которые действительно работают.

Реклама в магазине приложений

Сейчас есть две основные платформы, где разработчики стремятся выпускать свои приложения, это iOS и Android. Если в iOS возможности рекламы конкретного приложения напрямую не предусмотрены, то на Android такая функция имеется.

Обратите внимание:
Все знают о магазине приложений для Android, который встроен в большинство телефонов — Google Play Market. Но, по умолчанию, на многих телефонах установлены и другие магазины Android приложений — не забудьте загрузить свое приложение и в них, в таких магазинах реклама зачастую дешевле.

Реклама в магазине приложений может быть разной — от рекомендаций на главной странице до вывода в ТОПы. Стоит сказать, что некоторые магазины приложений самостоятельно стремятся продвинуть потенциально успешные программы, но попасть в список таких программа непросто.

Уличная реклама

Удивительно, но многие создатели мобильных приложений даже не задумываются, что реклама на щитах может быть эффективна в их случае. Однако, это весьма эффективный способ продвижения программы, который можно поставить смело в один ряд с рекламой напрямую в магазине приложений.

Чтобы реклама мобильного приложения на щитах была максимально эффективной, нужно учесть несколько важных правил:

  • Размещайте рекламу на щитах там, где часто образуются пробки — особенно это актуально, если целевая аудитория вашего приложения является водителями.
  • Отдайте оформление баннера профессиональным дизайнерам, которые знакомы с эффективным продвижением товара или услуги через уличную рекламу.
  • Не забудьте разместить на рекламном баннере QR-код на свое приложение — он заметно повысит частоту скачиваний.

Помните, что при рекламе на щитах ваш баннер должен выделяться на фоне конкурентов и бросаться в глаза, чтобы не стать просто «серой массой».

Реклама на тематичных ресурсах

Еще один верный способ продвижения мобильного приложения — это реклама на тематичных ресурсах. Например, вы создали мобильное приложение, которое будет полезно для человека занимающегося бегом. Обратитесь к администраторам информационных площадок про бег — размещение рекламного баннера на таких сайтах будет максимально эффективным.

Комментарии и ответы на вопросы

Не помогла статья? Задайте вопрос, наши специалисты ответят!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close