Другое

Цифровизация склада или магазина: как все сделать правильно

Цифровизация склада или магазина: как все сделать правильноБольшая часть бизнесов по продаже товаров стартует с небольших точек — это может быть даже просто склад продукции к реализации в обычной квартире изготовителя. Однако, чем дальше идет развитие этого бизнеса, тем больше появляется сложностей. Аренда складских помещений, точек для продажи, тысячи и десятки тысяч позиций товаров — все это требует цифровизации. Примерно аналогичная ситуация и с производствами.

Что предполагает цифровизация склада или магазина

Если компания начала активно расширяться, у нее уже есть производственные линии или же поставки товаров от партнеров начались гораздо более массово, чем раньше, требуется внедрять цифровые технологии для упрощения контроля. Обычно, цифровизация бизнеса по продажам предполагает наличие, как минимум, следующих компонентов:

  • Терминалов сбора данных, которые позволяют идентифицировать товары и собирать их в единую систему данных
  • Непосредственно сами системы данных, куда агрегируется информация для товароучета
  • Профессиональное ПО, которое позволяет удобно, быстро и качественно следить за товаров и проводить с ним требуемые действия

Это только базовые средства, но также требуется и дополнительное оборудование — кассовое, весовое, принтеры для печати штрих-кодов и так далее. Все необходимые средства для цифровизации бизнеса, который связан с продажей, складами, производствами в большом объеме, можно найти на сайте umserv.ru. Решения имеются, как бюджетные для небольших предприятий или точек продаж, так и профессиональные для крупных бизнесов.

Как провести цифровизацию с нуля

Зачастую развитие бизнеса идет настолько стремительно, что у компании нет никаких средств цифровизации на начальном этапе, а бизнес все растет и растет. В таком случае малоэффективно будет создавать собственное ПО или нанимать штат сотрудников, которые проведут все необходимые работы по покупке и настройке оборудования. Оптимальный вариант — аутсорсинг подобных процессов.

Для цифровизации лучше всего обратиться к профессионалам, которые имеют уже готовые решения оборудования + ПО для бизнесов разных масштабов и разных специализаций. При выборе такой компании обращайте внимание на следующие моменты:

  • Партнеры. Если компания сотрудничает с крупными игроками, это заведомо говорит о ее высокой профессиональности
  • Сервис. Оптимально, когда компания не только продает оборудование, но и сама предлагает сервис, поскольку любая техника может выйти из строя
  • Максимальная поддержка. Поскольку каждая минута простоя для бизнеса — это деньги, важно, чтобы партнер по цифровизации мог помочь решить возникшие проблемы в любое время

Выберите для себя надежного партнера, который поможет в цифровизации вашего бизнеса, и тогда можно будет заняться непосредственно производством или продажей товаров, не обращая внимание на посторонние проблемы.

Комментарии и ответы на вопросы

Не помогла статья? Задайте вопрос, наши специалисты ответят!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close