Почта ЯндексСервисы
Как заблокировать отправителя в Яндекс Почте
Назойливые письма от магазинов — это то, с чем приходится сталкиваться каждому человеку, который пользуется любой почтой. Достаточно несколько раз оставить адрес почты на различных сайтах, и уже ежедневно начинают сыпаться десятки, а иногда и сотни писем, многие из которых являются бесполезной рекламой. Самое простое решение в данной ситуации — заблокировать отправителей в Яндекс Почте, от которых массово приходят рассылки, и мы покажем в рамках данной инструкции способы это сделать.
Оглавление
Как заблокировать отправителя в Яндекс Почте с компьютера
Есть несколько способов заблокировать отправителя писем. Рассмотрим их, а также отличия каждого способа от других.
Способ 1 — через черный список
Если необходимо, чтобы письма отправителя совсем не поступали на почту, и нельзя было получить к ним доступ никак, подойдет черный список. Скопируйте почту, которую нужно добавить в черный список, после чего нажмите в правом верхнем углу на шестеренку и выберите пункт “Правила обработки писем”.
Внизу в колонке черного списка вставьте скопированный почтовый ящик и нажмите “Добавить”.
После этого письма от адресата не будут приходить на почту совсем.
Способ 2 — через папку “Спам”
Второй способ избавиться от писем надоедливого отправителя — сообщить Яндекс Почте, что эти письма являются спамом. Для этого войдите в письмо с пользователем, которого нужно заблокировать, и сверху в меню нажмите “Это спам”.
Письмо будет перемещено в папку “Спам”, а все будущие письма этого отправителя будут попадать в папку “Спам” автоматически.
Отметим, что письма в папке “Спам”, если это необходимо, можно прочитать, что кардинально отличает данный метод от первого способа, описанного выше.
Способ 3 — через правило обработки писем
Можно задать отдельное правило для обработки поступающих писем. Например, для конкретных отправителей можно задать правило, которое будет удалять их письма, то есть сразу помещать в корзину.
Чтобы таким образом заблокировать отправителя в Яндекс Почте, нажмите в правом верхнем углу на шестеренку и выберите пункт “Правила обработки писем”.
Далее нажмите “Создать правило”.
В разделе “Если” для пункта “От кого” укажите почтовый адрес отправителя, а ниже установите галочку в пункте “Удалить” (в выборе действия), после чего нажмите “Создать правило”.
Теперь все письма указанного отправителя (или отправителей, можно задать несколько адресов) окажутся в папке “Удаленные” сразу после поступления на почту.
Как заблокировать отправителя в Яндекс Почте с телефона
Заблокировать нежеланного отправителя с телефона можно только способом, который предусматривает попадание его писем в “Спам”. Сделать это возможно в мобильной версии Яндекс Почты в браузере или в официальном приложении Яндекс Почта.
Из браузера
Чтобы заблокировать отправителя в Яндекс Почте с телефона из браузера, войдите в почту и нажмите на письмо от того отправителя, которого нужно заблокировать.
Далее нажмите на 3 точки справа от его имени.
Выберите пункт “Это спам”.
Теперь все письма данного отправителя будут попадать в папку “Спам”.
Из приложения
В приложении алгоритм примерно такой же. Выберите письмо от отправителя, которого нужно заблокировать.
Далее нажмите на 3 точки справа от имени, чтобы открыть дополнительное меню.
Нажмите “Это спам”.
Теперь пользователь будет заблокирован, а его письма отправятся в “Спам” после поступления на почтовый ящик.
Комментарии и ответы на вопросы