Почта ЯндексСервисы
Как удалить письма из Яндекс Почты
Чтобы держать почтовый ящик в порядке, нужно постоянно удалять бесполезные письма, которые в него попадают. Это может быть спам от различных магазинов, сервисных служб, представителей сферы услуг и так далее. Иногда из Яндекс Почты может потребоваться удалить все письма от одного адресата или вообще все письма сразу. В этой статье мы подробно рассмотрим как удалить письма из Яндекс Почты или настроить автоматическое удаление писем от отдельных адресатов.
Оглавление
Как удалить письма из Яндекс Почты
В зависимости от платформы и приложения, способы будут отличаться. Рассмотрим отдельно варианты для браузерной версии почты на компьютере, телефоне и для мобильного приложения.
На компьютере
Чтобы удалить несколько писем в Яндекс Почте (или одно письма), нужно авторизоваться в почтовом ящике. Далее в списке писем выделить те, которые нужно удалить, и нажать сверху “Удалить”.
После этого письма будут удалены.
Можно удалить отдельное письмо другим способом. Просто войдите в этом письмо и сверху нажмите “Удалить”.
На телефоне в браузере
Чтобы удалить письма из Яндекс Почты в браузере на мобильном устройстве, добавьте нужный почтовый аккаунт в Яндексе и войдите в почту.
Далее выделите нужные письма, зажав палец на одном из писем, а когда оно станет выделенным, отметив другие. После этого нажмите снизу “Удалить”.
После этого письма будут удалены.
Если необходимо удалить одно письмо, а не несколько, можно просто в списке писем свайпнуть влево по письму и нажать “Удалить”.
Есть еще третий вариант удалить письмо из браузера на телефоне. Войдите в это письмо, а далее нажмите на 3 точки справа от имени отправителя.
После этого останется выбрать пункт “Удалить” в открывшемся меню, и письмо будет удалено.
На телефоне в приложении
Чтобы удалить письмо в приложении Яндекс Почта на телефоне, свайпните по нему влево и выберите пункт с корзиной. Письмо после этого будет удалено.
Можно выделить несколько писем. Зажмите палец на одном из них до тех пор, пока не активируется выделение. Далее выберите все письма, которые необходимо удалить, и нажмите снизу на мусорное ведро. Письма удалятся.
Еще один вариант — войти в любое письмо и нажать на 3 точки справа от имени отправителя.
В открывшемся меню выберите “Удалить”, чтобы удалить письмо.
Как в Яндекс Почте автоматически удалять письма
Чтобы автоматически удалять письма от отдельного отправителя, в Яндекс Почте нажмите на три шестеренки в правом верхнем углу.
Выберите пункт “Правила обработки писем”.
Далее нужно настроить фильтр, который удалит все письма от отдельного отправителя, когда они будут попадать в почту. Для этого нажмите “Создать правило”.
В разделе “Если” указывается условие. Выберите “От кого”, “Содержит” и введите адрес почты отправителя, письма которого надо автоматически удалять. Если нужно ввести несколько отправителей, нажмите “Добавить условие” и введите другие почтовые адреса.
В пункте “Выполнить действия” поставьте галочку в варианте “Удалить”.
Далее нажмите “Создать правило”.
Теперь все письма от выбранного отправителя (или отправителей) будут удаляться.
есть ли настройка чтобы улдалить письма через энное количество дней -6 или 10
Да, это можно настроить, если нажать в почтовом аккаунте Яндекс:
1 — справа вверху на шестеренку
2 — выбрать «Папки и метки».
3 — Там выбрать папку «Входящие» и нажать «Очистить».
4 — Снизу кликните «Дополнительные условия» и выберите письма старше какого возраста должны удаляться автоматически из этой папки (можно выбрать 1 неделю, 2 недели и так далее, несколько параметров).